Главное меню

PostHeaderIcon Диспетчерская служба

      Диспетчерская служба ООО «ЖКХ города Костерево» предназначена для обеспечения эффективности приема информации от населения по вопросам содержания жилищного фонда, а так же для осуществления оперативного контроля над проведением работ по заявкам жителей и организации обратной связи с населением.
Диспетчерская служба (ДС) состоит из оператора по работе с населением.

Прием заявок осуществляется по телефону 4-21-00

     Наличие диспетчерской службы позволяет организовать тесное взаимодействие со всеми заинтересованными службами города. Повышает информированность населения и сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации.
   В среднем в ДС поступает около 85 заявок в день. Из которых 50% составляют сантехнические, 29% электротехнические, 21% общестроительные и благоустройство.
     В ООО «ЖКХ города Костерево» организовано круглосуточное дежурство. Повышение эффективности взаимодействия с непосредственными исполнителями и повышение технической вооруженности аварийно-ремонтной бригады позволяют ДС снизить время устранения аварийных ситуаций и обеспечить незамедлительное реагирование на заявки и жалобы граждан.

     Заявки ДС принимаются круглосуточно, регистрируются в журнале и ставятся на контроль.

      В ДС можно обращаться по вопросам содержания домов и придомовых территорий города Костерево.
Сроки выполнения заявок:
1. Аварийные (залития, прорыв канализации) в течение суток с момента поступления заявки
2. Заявки текущего характера не более пяти дней.
 
Порядок действий при передаче заявки в ДС:
1. Заявитель подает заявку по телефону ДС.
2. Если данная заявка не выполняется заявитель вправе обратиться в ДС повторно. Данное обращение будет поставлено на особый контроль.
3. Если повторное обращение не выполняется заявителю необходимо подать жалобу по телефону 4-21-66.
4. Если не помогло и это, заявителю необходимо обратиться к руководителю организации на личном приеме (Директор - Махнев Алексей Владимирович).

      Выполнение некоторых заявок по вопросам обслуживания жилого многоквартирного дома может быть неоднозначным. Поэтому приглашаем Вас к общению на личном приеме директора для освещения проблем и принятия действенных мер по ним.

Ни одно Ваше обращение не останется без внимания.